Статьи

Маркировка шин грузовых автомобилей

Маркировка шин грузовых автомобилей Еще давным-давно человеком было создано удивительное изобретение - это было первое в мире каменное колесо. Но шло время, и простые каменные или деревянные колеса отживали свое. С течением времени они усовершенствовались, и приблизительно в 19-м веке произошло другое знаковое событие, после изобретения колеса – была изобретена шина. Это новая , нераздельная в наше время с колесом вещь стала одной из самых важных достижений научно-технического прогресса, и заложило основы автомобиля, в том понятии, в котором мы его сегодня знаем. Считается, что человеком, который первый придумал шину и заявил о своей находке был Роберт Уильям Томсон. Это случилось в 1846 году. Веществом, из которого была сделана внешняя обивка первой шины стала кожа , которая крепилась к ней при помощи заклёпок. В камере внутри шины находился воздух.

Спустя много лет со дня их изобретения шины продолжают усовершенствоваться с каждым днем Одно из наиболее важных объектов внимания является сцепление с дорогой, грузоподъемность и сопротивление естественным механическим колебаниям - ведь это главные вопросы безопасности. Кроме того, лидеры шинной индустрии работают над поиском более совершенных химических методов покрытия шин, которые бы значительно увеличили их эксплуатационные характеристики.
На современных шинах с внешней стороны наносятся многочисленные маркировки и обозначения , такие как ее размер, класс и тип камеры. Некоторые из них не несут в себе полезной информации для покупателя, но на на некоторые нужно обращать внимание при покупке. Так, например при маркировке грузовых шин используются следующие обозначения, которые помогут сделать правильный выбор необходимых параметров.

Маркировку шин грузовых автомобилей:

  1. Целевое назначение протектора, и его производитель;
  2. Размеры протектора. Это пропорция высоты к его ширине, диаметр, конструктивные особенности;
  3. Эксплуатационные характеристики. Нагрузка при одинарной и двойной ошиновке, максимальная скорость.
  4. Страна, в которой была выпущена шина;
  5. Рассчитанная нагрузка, и максимально возможная нагрузка;
  6. Безопасность протектора. Количество стальных слоев по окружности шины, и в ее боковине;
  7. Износоустойчивость шины;
  8. Рекомендуемые условия эксплуатации ;
  9. Regroovable. Или возможность подвергать протектор нарезке;
  10. Tubeless. Или шина без внутренний камеры;
  11. Специальная маркировка. Используется для обозначения специальных стандартов, если шина им отвечает;
  12. Department of Transportation. Или параметр, который отвечает за стандарты безопасности данной шины ;
«Предыдущая статья

Выбираем грузовые шины

Следующая статья»

Преимущество шины Samson L2 E перед другими шина