Статьи

Шины грузовые MICHELIN X MultiWay 3D: залог обеспечения безопасности, экономичности и долговечности

Стойкость шины MICHELIN X MultiWay 3D к порезам и повреждениям достигается за счет более широких боковин и высоких плечевых зон. Новая шина MICHELIN X MultiWay 3D с применением технологий долговечности Мишлен обеспечивает выдающиеся характеристики безопасности.

Квадратный массивный профиль передней шины MICHELIN X MultiWay 3D — это залог ее превосходной прочности. Благодаря более широким плечевым зонам — 7 мм для шины серии 80 — шина отличается большей стойкостью к потертостям и обеспечивает оптимальные тормозные характеристики, сокращая при этом вибрации на рулевом колесе даже.

Шины MICHELIN X MultiWay 3DТехнические элементы шины были оптимизированы для улучшения сцепления при любых погодных условиях и повышения долговечности. К ним относятся трехмерные самоблокирующиеся ламели «Двойная волна», самовосстанавливающиеся ламели «Капля воды» и микропомпы Tower Pump.

Высокая долговечность — это яркая особенность всех шин компании Мишлен. Основной задачей, которую решает компания Мишлен при создании своих шин, является систематическое улучшение характеристик по всем направлениям без снижения долговечности.

Трехмерные ламели «Двойная волна» — это запатентованное изобретение компании Мишлен. Благодаря своей трехмерности они придают блоку протектора большую прочность, тем самым снижая износ протектора. Трехмерные самовосстанавливающие ламели «Капля воды» обеспечивают постоянное сцепление при износе шин на 2/3.

Суть запатентованной технологии состоит в наличии в центральной части всех блоков протектора скрытых разделительных канавок в форме капли. При износе протектора на две трети канавки постепенно открываются, создавая новые ламели в центральной части блока.

Благодаря этому протектор самостоятельно восстанавливается. Следовательно, уровень сцепных свойств шины MICHELIN X MultiWay 3D сохраняется, повышая уровень безопасности.

Микропомпы Tower Pump обеспечивают превосходное сцепление на скользких поверхностях, устраняя при этом вероятность возможных повреждений. В сочетании с ламелями «Двойная волна» и «Капля воды» в одном блоке эти ламели повышают тяговое усилие на скользких поверхностях. Достигается это тем, что вода в пятне контакта накапливается, а затем отводится через цилиндрические вертикальные ламели, действующие, как насосы.

Благодаря сочетанию трехмерных ламелей постоянное сцепление при любых условиях поддерживается на протяжении всего срока эксплуатации шины. Проведенное компанией Мишлен испытание продемонстрировало, что изношенная на две трети шина MICHELIN X MultiWay 3D отличается на 19% лучшим сцеплением на поверхности с низкими сцепными свойствами.Так же существенно улучшилась курсовая устойчивость в поворотах и сцепление при разгоне на выходе из поворота. Кроме того, экстренное торможение, особенно на мокрой дороге, стало более уверенным.

Испытания шины MICHELIN X MultiWay 3D проводились на полированном бетонном покрытии, которое известно своими низкими сцепными свойствами и имитирует движение по обледенелым дорогам. Результаты испытания: тормозной путь автомобиля, оснащенного изношенными на две трети шинами 315/80 MICHELIN X MultiWay 3D XZE/XDE, сокращен на 8 метров по сравнению с шинами MICHELIN XZE2+/XDE2+ аналогичного размера при аналогичных условиях экстренного торможения (испытания проводились на мокром полированном гладком бетонном покрытии на полигоне Ладу (Франция). Восемь метров — это сокращение тормозного пути на 25%, что почти равняется длине двух автомобилей.

«Предыдущая статья

Нарезка грузовых шин - рекомендации

Следующая статья»

Причины износа грузовых шин