01.11.2011
    MICHELIN заявляет об увеличении продаж шин в 2011 году на 8%
Финансовый отчет MICHELIN за 3-й квартал 2011 году показал совокупный чистый объем продаж в денежном выражении 5,1 млдр евро, и 1,2 млдр евро с начала года. Эти цифры показывают прирост по сравнению с соответствующими периодами 2010 года на 10,6% и 17,3%. Рост объема продаж составил 9,3%, что позволило MICHELIN объявить этот результат "твердым" и объявить о том, что есть тенденция к увеличению объема продаж к концу года не менее чем на 8%.  В компании отметили "медленный импульс" в третьем квартале в сегменте легковых и легкогрузовых шин, рост в котором составил всего 5,9% и соответственно объем в денежном выражении 2,7 млрд евро. MICHELIN также заявил, что его ценовая политика (увеличение цен на 10% за 9 месяцев) полностью компенсирует возросшие затраты на приобретение сырья до конца 2011 года.
    
    
    
                        «Предыдущая новость
                    
        
                        Следующая новость»
                    
     
        


 
                